InfoRustPub: "Привет, Гарри! Хотим задать тебе интересный вопрос! Будет ли Rust переходит на новую версию движка Unity 5?"
Гарри Ньюман: "Если не будет никаких проблем с апдейтом, то будет!"
Источник: Twitter
Радоваться или плакать? Новый движок в игре Rust, быть может, появится не так скоро, но что он сделает с нашей любимой игрой? Напомним, что сейчас детище Гарри Ньюмана работает на четвертой версии известного движка Unity 3D. Если не будет никаких проблем с обновлениями и совместимостью, то переход на новый Unity будет возможен. Однако, какое дело нам, игрокам, до этого события? Попробуем разобраться, что будет в игре лучше, а что хуже с переходом на новый "двигатель".
Очень интересен факт, что Гарри дал ответ русскому сообществу буквально через неделю после анонса пятой Unity 3D. Разработчики движка пока что привели публике и прессе только общие данные. Итак, игры на Unity 3D 5 будут улучшены графически во всех отношениях! Unity 5 – это кардинальное обновление Unity Engine, в которой реализованы такие новинки, как система построения освещения в режиме реального времени Enlighten и физически корректные шейдеры, которые позволяют качественно отрисовывать персонажей, окружения, освещение и эффекты. Обещается множество новых возможностей, среди которых:
- Physically-Based шейдеры
- Глобальное освещение в режиме реального времени (для мобильных платформ, десктопа и консолей)
- Различные новые инструменты для работы с аудио
- Поддержка WebGL
- 64-битный редактор
- Простая интеграция рекламы с использованием Unity Cloud
- 2D эффекторы
Интересные факты: в одном из обновлений Раста в феврали разработчики всеми силами пытались убрать баг, связанный с отображением неба. Дело в том, что 4 версия Unity отказывалась отображать синее пространство с одной камеры обзора, из-за чего на многих компьютерах FPS прилично падал.
Конечно же, от разработчиков мы, геймеры, ожидаем не только улучшенной графики, но и реалистичной физики предметов в игре. Так, например, от взрывов на настоящем движке не отлетают и не изменяют свою структуру объекты. Тени, например, ведут себя крайне неадекватно, то и дело прыгая на поверхностях зданий.
Интересно еще и следующее - как давно Гарри вынашивал идею перевода игры на более совершенный движок, чем исходный? Почему-то возникает подозрение, что давно. Дело в том, что разработчики немного слукавили, прописав в настоящие минимальные системные требования такие серьезные цифры. Есть множество пользователей со слабыми компьютерами, вроде двухъядерных процов с 2 ГБ ОЗУ, у которых игра пошла без особых проблем со стабильным 25 фпс. Есть вероятность, что с Unity 5 данные компьютеры испытают трудности.
Что говорят на форумах игроки?