Разработчики разместили небольшое обращение и ответы на некоторые вопрос на официальном сайте.
Предлагаем вам перевод:
Многие люди жалуются что мы перестали выпускать обновления каждую неделю. Они считают что если мы выпускали по апдейту в неделю это значит что мы будем продолжать в том же духе.
Даже если это будет выглядеть так “мы заменили 6000 символов ужасного кода игры на 1000 символов не на столько ужасного кода”.
Почему нет обновлений?
Мы понимаем что вам нужны еженедельные обновления с добавлением нового контента. Вы должны понимать, что когда мы запустили игру это был всего прототип. Мы очень много работаем над заменой кода игра, исправлением его. Если кто либо попытается декомпилить игру и подумает что его декомпилятор сломался – это не так, код игры действительно ужасен. Замена всего этого требует огромных усилий и времени. Код просто огромен и разобрать его бывает крайне сложно. Как только мы все почистим – обновления станут выходить гораздо быстрее. Поэтому обновления сейчас выходят крайне редко, мы занимаемся улучшением старого кода игры, чистим его, исправляем.
Коллекционные карты
Как некоторые уже заметили, мы добавили первый набор коллекционных карт по игре в steam.
Мы не сообщили об этом вчера потому что большинство комментариев выглядели бы так “Отлично, вы рисуете карты когда в игре куча багов и нет обновленний”.
Давайте я вам поясню. Наши программисты не рисуют карты,они программируют. Обновления не задерживаются из за того, что мы рисуем карточки.
Мы планировали еще с момента запуска альфа теста выпускать карточный набор каждые полгода.
Новый интерфейс инвентаря
Первая часть кода, которую мы полностью заменили это система игрового инвентаря. Почему? Потому что код был просто отвратителен. Он очень сильно нагружал всю систему и поэтому в новом обновлении весь интерфейс инвентаря будет полностью заменен.
Да,мы понимаем что вам плевать как выглядит код, и замена кода вам нечего нового не приносит, поэтому мы полностью изменили вид и добавили несколько новых функций.
Вот прототип нового игрового инвентаря в игре Rust:
Это скриншот очень сырого прототипа, и много вещей в нем еще нет, которые запланированы к добавлению, но вы уже можете увидеть то, чего не было в старом инвентаре.
Весь текстовый код переработан и теперь мы сможем поддерживать перевод игры. Так же, очень важно, что новый инвентарь поддерживает новую систему предметов, которая включена в редактор предметов.
Заключение.
В последние недели мы столкнулись с множеством проблем. Мы активно работаем, но пожалуйста оценивайте наши возможности правильно. Мы все еще маленькая команда разработчиков. Если мы продали миллионы копий не значит что мы наняли 1000 сотрудников, больше поваров не сделает лучшей игры. Но мы в поисках хороших сотрудников, так что если вы хорош – добро пожаловать!