| Обновление 18 марта Категория: Новости | Просмотров: 954 | Дата: 21.11.2024 |
В новый патч включены хот фиксы и некоторые улучшения клиентской части. - Исправлены самолеты – теперь эйрдроп будет падать ежедневно в полдень
- Исправлено пропадание основания сразу после его установки и другие случаи, связанные со слишком быстрым распадом
- Исправлен баг, при котором сломанная броня не снималась, если инвентарь полон. Теперь она просто выпадает
- Исправлено странное мерцание теней в домах
- Исправлено, теперь освещение влияет на дымовой сигнал(smoke signal, не догнал что это)
- Исправлен поздно появляющийся черный экран после смерти
- Исправлен баг с летающей травой
- Исправлено, теперь первая команда, введенная в консоль, тоже работает на OSX
- Улучшены цвета деревьев, чтобы выглядело лучше
- Добавлены команды для лучшей настройки эффектов
- gfx.ssaa true/false (включить/отключить сглаживание)
- gfx.grain true/false (включить/отключить эффект нарастания радиации)
- gfx.shafts true/false (включить/отключить солнечные лучи)
- gfx.damage true/false (включить/отключить показатели урона)
- Добавлен консольный квар render.frames для ограничения максимального фпс для рендера
- При выборе слабого качества изображения, некоторые параметры будут отключаться в пользу производительности
- Добавлен квар render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для изменения дальности прорисовки (пока что влияет лишь на горы)
- Добавлена анизотропная фильтрация текстур ландшафта, дорог, гор и зданий если качество изображения выбрано выше 50%
- Улучшена
синхронизация облаков, чтобы уменьшить количество ситуаций, где облака
"прыгают"(have to jump around, не совсем понял как переводится, дословно
"вынуждены прыгать вокруг")
| Комментарии пользователей Количество комментариев к новости: 0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация Вход
|
|
| Авторизация Форма входа на сайт |
| Категории раздела Категории материалов |
| Интересное Это может вас заинтересовать |
|