| [Magma] Функции, хуки и нейтивы Категория: Моды | Просмотров: 1189 | Дата: 21.11.2024 |
В данной новости описываются доступные указатели класса, хуки и нейтивы. Все это пригодится для создания своих плагинов. Нейтив возвращает величину того типа, который написан после знака двоеточия(:) Обработчики данных:- Data.AddTableValue(string tablename, object key, object val):void
- Data.GetConfigValue(string config, string section, string key):string
- Data.GetData():Data
- Data.GetTableValue(string tablename, object key):object
- Data.Init():void
- Data.Load():void
- Data.OverrideConfig(string config, string section, string key, string value):void
- Data.SplitQuoteStrings(string str):string[]
- Data.StrLen(string str):int
- Data.Substring(string str, int from, int to):string
- Data.ToInt(string num):int
- Data.ToLower(string str):string
- Data.ToUpper(string str):string
Обработчики объектов(энтити):- Entity.Destroy():void
- Entity.GetTakeDamage():TakeDamage
- Entity.IsDeployableObject():bool
- Entity.IsStructure():bool
- Entity.SetDecayEnabled(bool c):void
- Entity.UpdateHealth():void
Параметры объектов(энтити):- Entity.Name:string
- Entity.OwnerID:ulong
- Entity.X:float
- Entity.Y:float
- Entity.Z:float
Хуки:- On_Chat(Player player, string text):void
- On_Command(Player player, string command, string[] args):void
- On_Console(ref ConsoleSystem+Arg arg):void
- On_EntityHurt(HurtEvent he):void
- On_EntityDecay(DecayEvent):void
- On_ItemsLoaded(ItemsBlocks items):void
- On_PlayerConnected(Player player):void
- On_PlayerDisconnected(Player player):void
- On_PlayerHurt(HurtEvent he):void
- On_ServerInit():void
- On_PlayerKilled(DeathEvent de):void
- On_TablesLoaded(Dictionary lists):void
Параметры события смерти:- DeathEvent.DropItems:bool
- DeathEvent.Attacker:Player
- DeathEvent.DamageAmount:float
- DeathEvent.DamageEvent:DamageEvent
- DeathEvent.Entity:Entity
- DeathEvent.Victim:Player
- DeathEvent.Weapondata:WeaponImpact
- DeathEvent.WeaponName:string
Параметры события получения урона:- HurtEvent.Attacker:Player
- HurtEvent.DamageAmount:float
- HurtEvent.DamageEvent:DamageEvent
- HurtEvent.Entity:Entity
- HurtEvent.Victim:Player
- HurtEvent.Weapondata:WeaponImpact
- HurtEvent.WeaponName:string
Параметры события гниения:- DecayEvent.DamageAmount:float
- DecayEvent.Entity:Entity
Обработчики NPC:Параметры NPC:- NPC.Character:Character
- NPC.Health:float
- NPC.Name:string
- NPC.Admin:bool
- NPC.Inventory:PlayerInventory
- NPC.Location:UnityEngine.Vector3
- NPC.Ping:int
- NPC.PlayerClient:PlayerClient
- NPC.SteamID:string
- NPC.X:float
- NPC.Y:float
- NPC.Z:float
Обработчики игрока:- Player.Disconnect():void
- Player.Find(string search):Player
- Player.FindByName(string name):Player
- Player.FindByPlayerClient(PlayerClient pc):Player
- Player.FindBySteamID(string uid):Player
- Player.InventoryNotice(string arg):void
- Player.Kill():void
- Player.Message(string arg):void
- Player.MessageFrom(string playername, string arg):void
- Player.Notice(string arg):void
- Player.TeleportTo(Player p):void
- Player.TeleportTo(float x, float y, float z):void
Параметры игрока:- Player.Admin:bool
- Player.Health:float
- Player.Inventory:PlayerInventory
- Player.IP:string
- Player.Location:UnityEngine.Vector3
- Player.Name:string
- Player.Ping:int
- Player.PlayerClient:PlayerClient
- Player.SteamID:string
- Player.X:float
- Player.Y:float
- Player.Z:float
Обработчики инвентаря игрока:- PlayerInventory.AddItem(string name):void
- PlayerInventory.AddItem(string name, int amount):void
- PlayerInventory.Clear():void
- PlayerInventory.ClearAll():void
- PlayerInventory.ClearArmor():void
- PlayerInventory.ClearBar():void
- PlayerInventory.DropAll():void
- PlayerInventory.DropItem(int slot):void
- PlayerInventory.DropItem(PlayerItem pi):void
- PlayerInventory.HasItem(string name, int number):bool
- PlayerInventory.HasItem(string name):bool
- PlayerInventory.RemoveItem(PlayerItem pi):void
- PlayerInventory.RemoveItem(string name, int number):void
- PlayerInventory.RemoveItem(int slot):void
Параметры инвентаря игрока:- PlayerInventory.ArmorItems:PlayerItem[]
- PlayerInventory.BarItems:PlayerItem[]
- PlayerInventory.FreeSlots:int
- PlayerInventory.InternalInventory:Inventory
- PlayerInventory.Items:PlayerItem[]
Обработчики вещей игрока:- PlayerItem.Consume(int qty):void
- PlayerItem.Drop():void
- PlayerItem.IsEmpty():bool
- PlayerItem.TryCombine(PlayerItem pi):bool
- PlayerItem.TryStack(PlayerItem pi):bool
Параметры вещей игрока:- PlayerItem.InventoryItem:IInventoryItem
- PlayerItem.Name:string
- PlayerItem.Slot:int
- PlayerItem.UsesLeft:int
Обработчики плагинов:- Plugin.CreateDir(string name):bool
- Plugin.CreateIni(string name):IniParser
- Plugin.CreateTimer(string name, int timeoutDelay):TimedEvent
- Plugin.GetIni(string name):IniParser
- Plugin.GetInis(string name):List
- Plugin.GetTimer(string name):TimedEvent
- Plugin.KillTimer(string name):void
- Plugin.KillTimers():void
Параметры плагинов:- Plugin.Code:string
- Plugin.Commands:ArrayList
- Plugin.Path:string
Обработчики сервера:- Server.Broadcast(string arg):void
- Server.BroadcastNotice(string s):void
- Server.Save():void
Параметры сервера:- Server.ChatHistoryMessages:List
- Server.ChatHistoryUsers:List
- Server.Items:ItemsBlocks
- Server.Players:List
Обработчики таймера:- Заметка: Смотри Plugin.CreateTimer() для справки.
- TimedEvent.Start():void
- TimedEvent.Stop():void
Параметры таймера:- TimedEvent.Interval:double
- TimedEvent.Name:string
Утилиты:- Util.CreateArrayInstance(string name, int size):object
- Util.CreateInstance(string name, params object[] args):object
- Util.GetAbsoluteFilePath(string fileName):string
- Util.GetAbsoluteFilePathConfig(string fileName):string
- Util.GetMagmaFolder():string
- Util.GetRustPPDirectory():string
- Util.GetServerFolder():string
- Util.GetUtil():Util
- Util.GetStaticField(string className, string field):object
- Util.HashtableFromFile(string path):Hashtable
- Util.HashtableToFile(Hashtable ht, string path):void
- Util.InvokeStatic(string className, string method, params object[] args):object
- Util.Log(string str):void
- Util.Regex(string input, string match):Match
- Util.say(uLink.NetworkPlayer player, string playername, string arg):void
- Util.sayAll(string arg):void
- Util.sayUser(uLink.NetworkPlayer player, string arg):void
- Util.sayUser(uLink.NetworkPlayer player, string customName, string arg):void
- Util.SetStaticField(string className, string field, object val):void
- Util.TryFindType(string typeName, out Type t):bool
Веб нейтивы:- Web.GET(string url):string
- Web.POST(string url, string data):string
Нейтивы игрового мира:- World.Airdrop():void
- World.Airdrop(int rep):void
- World.AirdropAt(float x, float y, float z):void
- World.AirdropAt(float x, float y, float z, int rep):void
- World.AirdropAtPlayer(Player p):void
- World.AirdropAtPlayer(Player p, int rep):void
- World.Blocks():void
- World.GetWorld():World
- World.Lists():void
- World.Spawn(string prefab, UnityEngine.Vector3 location, int rep):void
- World.Spawn(string prefab, float x, float y, float z, int rep):void
- World.Spawn(string prefab, float x, float y, float z):void
- World.Spawn(string prefab, UnityEngine.Vector3 location):void
- World.SpawnAtPlayer(string prefab, Player p):void
- World.SpawnAtPlayer(string prefab, Player p, int rep):void
Параметры игрового мира:- World.DayLength:float
- World.NightLength:float
- World.Time:float
| Комментарии пользователей Количество комментариев к новости: 0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация Вход
|
|
| Авторизация Форма входа на сайт |
| Категории раздела Категории материалов |
| Интересное Это может вас заинтересовать |
|